ПУТЬ К УСПЕХУ
ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Лекция №6
Ответы на вопросы из предыдущей лекции:


- Рациональный подход заключается в оптимизации контроля…

- Поиск оптимума через специализацию заключается в делегировании задач...
ВСЁ ДОЗВОЛЕНО
Запреты посажены нам обществом для того, чтобы мы были управляемы, чтобы наше поведение было предсказуемым. Это произошло в процессе нашего воспитания. Окружающие взрослые бессознательно транслировали нам свои стереотипы и запреты. На каждое недозволенное по представлениям их надсмотрщика действие следовала репрессия. Потянувшийся к члену для его изучения мальчик немедленно получает по рукам, причем родители не задумываются, почему они это делают: так велит их надсмотрщик.

Постепенно ребенок усваивает всю сумму запретов. В его психике поселяется свой надсмотрщик. Он и соблюдает эти запреты.

Но эти запреты существуют лишь в психике нашей и окружающих нас людей. В объективной реальности, нас окружающей, этих запретов нет. Там все дозволено.

Системы запретов варьируются для разных социальных групп. Представителям одной внушили менее жесткие запреты, представителям другой - более жесткие. Обычно представители первой добиваются больших успехов. Психика устроена так, что с детства в тебя вмонтирован ограничитель твоих социальных успехов. Ты не пойдешь дальше, чем позволяют вбитые в тебя с детства ограничения. Потенциал твоего роста ограничен сверху объемом твоей внутренней свободы. Выше этого предела ты расти не будешь - если, конечно, не найдешь способ расширить рамки своей внутренней свободы.
Эти запреты - внутри тебя. В реальном мире их нет. В реальном мире тебе все дозволено. Лишь надсмотрщик мешает тебе идти вперед.

Мир меняется. В старые времена, когда мир был стабилен, ты мог рассчитывать хотя бы на тот успех, который имели в жизни твои родители. Стабильный мир гарантировал к 40-50 годам социальный рост по максимальной планке твоей внутренней свободы. Мир был сословен, и уровень внутренней свободы, оставленной воспитанием, обычно соответствовал неизменному на всем протяжении жизни сословному положению. Сейчас мир изменчив и рассчитывать на "социальную наследственность" не приходится.
Все зависит только от тебя. Даже если ты получаешь в наследство большие деньги, должность в корпорации или (в странах третьего мира) должность в государстве, это достояние в конечном счете не является гарантией удовлетворительного социального положения. Если то, чем ты владеешь, превышает то, что разрешено тебе уровнем твоей внутренней свободы, ты всегда проиграешь. Так или иначе, "лишнее" перейдет к тому, кто более его достоин.

Вне тебя этих запретов нет. Все ограничения твоей свободы - внутри тебя.

Осознай это. И начни свой путь к свободе.

Если ты знаешь, что что-то делать нельзя, задай себе вопрос - почему? Подвергай критике все псевдорациональные аргументы, которые подсунет надсмотрщик - и ты увидишь: они не выдерживают критики. Продумай это до конца.

Проверяй на опыте все запретное. Вызвав состояние равновесия, переступай барьеры и прислушивайся к своим ощущениям. Только после того, как познаешь то, что запрещено, можешь судить о том, что действительно запрещено.

Не бойся совершить нечто действительно плохое: твое бессознательное генерирует лишь те желания, которые действительно полезны тебе. Если тебе в голову лезут дурные идеи, это значит - надсмотрщик тебя шантажирует, извращая реальные желания твоего зверя. Но тогда он же тебя и остановит.
Ты должен понять - тебе все дозволено. И не надсмотрщик, а Ты сам, твое сознательное "Я" должно решать, что для тебя целесообразно, а что не стоит делать. Если ты не знаешь, почему нельзя сделать что-то, а просто знаешь, что нельзя - ДЕЛАЙ. Переступай через надсмотрщика.

Надсмотрщик - не хозяин психики, а раб со специфическими функциями. И он знает, что хозяин - твое сознательное "Я". Он знает, что сфера его деятельности - те темные углы, куда хозяин не заглядывает, куда не бросает он свет своего сознания. Но стоит раз или другой схватить его за руку и сделать по-своему, стоит несколько недель подержать в поле внимания хотя бы один барьер, который он ставит и каждый принимать решение сознательно, как он уйдет с этого участка. Он уступает любой участок психики хозяину каждый раз, когда убедится, что хозяин взял контроль над этим участком.
Когда что-то останавливает тебя - лови надсмотрщика за руку. Смотри, какие аргументы подсовывает он тебе. Обычно он старается напомнить тебе о каком-то твоем "уродстве".

В психике каждого человека есть вещи, которые он считает страшно проблемными. У одного это - хромая нога, у другого - маленький член, третий рос без отца, у четвертого мать - алкоголичка, у пятого не хватает на руке пальца, шестой принадлежит к какому-либо меньшинству, седьмой прикован к инвалидной коляске, как Рузвельт, и т.п. В принципе, любая особенность - от рыжих волос и веснушек до любви к кошкам - может стать поводом для превращения в проблему. Зафиксировавшись на ней, человек начинает считать, что все остальные также в первую очередь обращают внимание на эту проблему, что она для них также важна. Ему не приходит в голову, что другие ее просто не замечают, поскольку у них хватает своих проблем. А если и замечают, то обычно не придают ей никакого значения и вообще не принимают во внимание.

Обычно такую значимость приобретают обстоятельства, которые в детстве очень заботили Ваших родителей или служили поводом для дразнилок со стороны других ребят в детском саду и школе. Поэтому Вы не обращаете теперь внимание на то, что всем остальным-то это обстоятельство просто безразлично.

Но есть кое-кто, кто во внимание эту проблему принимает и считает ее крайне важной. Именно он проецирует это свое представление на каждого встречного и на всех окружающих сразу. И именно он говорит всегда: "не высовывайся, куда ты лезешь?! Сейчас ты вылезешь, и все увидят твое уродство! Куда ты с этим уродством лезешь? Это не для тебя! Это не для таких уродов! Это для людей, у которых такого уродства нет!!!"

Обычно мыслишки такого рода подкидываются Вам в двух случаях – либо, когда Вы выходите на новую тему, новые идеи или возможности, которые позволят Вам повысить свой социальный статус, продвинуть свой бизнес или на порядок повысить свои доходы, либо же, когда появляется возможность для контакта с человеком, который может быть существенно полезен для Вас в личном или социальном плане. Особенно, если Вы влюбились или появилась возможность познакомиться с очень влиятельным человеком.

Запомните эту особенность надсмотрщика. Как только у Вас в голове появились такого рода мысли, хватайте его за руку: "Ага, раз ты с этим дерьмом снова вылезаешь, значит, я вышел на что-то важное. Надо идти дальше!" Постепенно надсмотрщик привыкнет в такой ситуации мгновенно уступать.
Разумеется, для успеха этого упражнения Вам следует очень подробно и конкретно продумать мысль о том, что то, что Вы считаете уродством, проблемой и существенным Вашим недостатком - это просто некое обстоятельство, которое другими воспринимается совсем по-другому. Вне Вас нет проблем - вне Вас в том числе и это обстоятельство не является проблемой, проблемой является лишь Ваше к нему отношение. Измените это отношение. Не придавайте ему столь существенного значения. Относитесь к нему так же безразлично, как и все. Если бы Рузвельт считал слишком большой проблемой свою прикованность к инвалидной коляске, он никогда бы не стал президентом. Но он стал. Потому что сосредоточил свое внимание на более существенных вещах.

Так постепенно изо дня в день следует приучаться ловить надсмотрщика за руку, когда он выполняет свою грязную работу. Это не следует делать как специальные упражнения. На это просто надо обращать внимание - каждый день, каждую секунду.

Конечно, не следует на этом фиксироваться (мы все же не параноики :)). Если Вы упустите очередную уловку надсмотрщика или десяток подряд - ничего страшного, ведь до сих пор Вы пропускали все и ничего - как-то жили. Важно, чтобы каждый день Вы поймали его за руку хотя бы раз-другой. Постепенно это войдет в привычку. Постепенно надсмотрщику придется уступать Вашему сознательному контролю все больше и больше. Постепенно, он научится и сам ориентироваться на Ваши решения, а не усвоенные с детства правила.

Идите по этому пути. Это - путь перманентной рационализации бессознательного, рационализации запретов, их осознания и построения вместо посаженной извне системы запретов своей собственной этики, которая выстроится из принятых Вами решений. Решений, принятых на основе осознанной целесообразности. Так постепенно Вы все в большей степени научитесь решать, что следует делать, а что нет. Вы сами будете устанавливать себе правила, которые выгодны Вам, которые обеспечивают Ваше сотрудничество с обществом на новых, более выгодных Вам принципах. Вы сами сотворите свою этику.

Вы будете сами творить свое добро и свое зло.

Это - путь к высшему человеку.

Вам не надо стремиться к Абсолюту. Вам не надо абсолютно ставить все это под свой сознательный контроль. Вам не надо становиться высшим человеком, как того желал Ницше. Вам надо только продвинуться по этому пути дальше других, завоевать больше внутренней свободы, чем есть у других.

Это - путь к повышению Ваших конкурентных преимуществ.

Вам не нужно бежать стометровку вдвое быстрее конкурента. Вам нужно опередить его лишь на одну сотую секунды - и Вы первый, Вы победитель.

Вам не нужно быть абсолютно свободным. Вам нужно стать свободнее других - и Вы первый, Вы победитель.

Для этого надо понять, что все запреты лишь в тебе, что в реальном мире тебе все дозволено. И ступить на путь рационализации запретов. Неважно, как далеко продвинешься ты на этом пути. Важно, что каждый шаг приносит тебе новые преимущества.

-------

Поразмыслите над приведенными ниже вопросами. Какой ответ на них Вы можете дать? Точку зрения Евгения Витальевича Гильбо на них будут приведены в начале следующей лекции.



В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ ФУНКЦИЯ ЛИДЕРА?

- Умелая организация групп людей
- Стабилизация группового взаимодействия
- Отделение эффективных сотрудников от малоэффективных
- Компенсация моральных страданий чувствительных членов группы


ОТ ЧЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ?

- От полноценного отдыха
- От степени внутренней свободы
- От окружающих людей – короля делает свита


ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ НАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ ЭТО…

- Устаревшая и бестолковая система образования
- Устои и догмы социальной системы
- Установка на пассивную позицию


ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ?

- Это вторая ипостась рабства
- Проявление уверенного поведения сильного человека в отношении слабого
- Сверхкомпенсация неуверенности в себе
- Эффективный режим достижения поставленных целей


ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАЦИОНАЛЬНОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ?

- Максимизация контроля за процессами
- Отсутствие привычки брать в расчет внешние обстоятельства
- Отсутствие привычки реагировать на поток событий
ЗАБОТЬСЯ ТОЛЬКО О СЕБЕ
Вы просто переполнены иллюзорной ответственностью – перед родными и близкими, перед знакомыми и сослуживцами, перед обществом, перед соотечественниками. Некоторые, особенно талантливые в этой области индивиды, умудряются чувствовать и изображать (одно другому не мешает) ответственность, аж, перед всем человечеством, даже перед Вселенной...

На самом деле это невроз, а всякий невроз есть внутренний театр личности, в котором надсмотрщик заставляет Вас искренне вживаться в роль, разыгрываемую для одного лишь зрителя – самого надсмотрщика. При этом он изображает, конечно, полный зал, проецируя себя, любимого, на каждого встречного и на все человечество в целом.

Но давайте вернемся в реальный мир. Какова ответственность муравья, допустим, в масштабе солнечной системы? Но тогда перед кем же мы ответственны.

Существует лишь одна реальная ответственность – перед самим собою. Но именно этой ответственности мы обычно избегаем, принося себя в жертву чужим интересам. И обычно как раз тогда, когда об этом нас не просят и благодарность за вмешательство не испытывают.

Когда мы определялись с целями, мы увидели, как мы поддаемся всевозможному индуцированию окружающих, усердно программирующих нас на те или иные действия, мысли и эмоции. Причем полезные, в лучшем случае, только этим особям, но не нам. А еще чаще вообще бессмысленные. В результате мы добровольно отказываемся от возможности самостоятельно действовать и развиваться.

Так что надсмотрщик и структура нашей психики вообще делают нас рабами вовсе не некоего вождя, а каждого, кто пожелает нас попользовать и обладает в данный момент возможностью на нас воздействовать (то есть немного бОльшей внутренней свободой).

Техника анализа и рационализации целеполагания, изученная ранее, позволяет выводить эту проблему на свет божий и определяться с тем, какие дела необходимы лично Вам, а какие индуцированы, навязаны Вам окружающими помимо Ваших интересов и воли. Необходимо все время держать в поле зрения эту проблему. Необходимо все время отслеживать, как Вам навязывают ненужные Вам лично дела. Необходимо отработать технику вежливого отказа и вежливого ухода от навязчивого индуцирования. Все это позволит Вам не поддаваться индуцированию, сделаться "прозрачным" для любого воздействия извне. Постарайтесь не делать того, на что вас провоцируют.

Вы должны принять на себя полную ответственность за собственные действия, за собственную жизнь. Вы должны помнить, что нельзя перекладывать ответственность с себя на окружающих, ведясь на их мнения и решения. Их ответственность иллюзорна, а ущерб, который Вы понесете – реален. Вы ответственны перед собой – но только перед собой. Вы не ответственны ни перед кем более. И никто более не в ответе за Вас.

Осознайте это. Каждую минуту, каждое мгновение нам приходится делать СВОЙ выбор: пойти – не пойти, сказать – не сказать, согласиться – не согласиться... Стоит нам хотя бы немного отказаться от ответственности за этот выбор, подсознательно переложить эту ответственность на другого, реального или воображаемого, как нас тут же начинают одолевать бесплодные сожаления, тревоги, озабоченность, уныние. Все эти эмоции резко снижают мотивационную энергетику нашей психики, отнимают у нас жизненную силу.

Вы ответственны только за себя. Но ответственны ли Вы за своих близких?

Да. Но ровно в той мере, в какой они представляют часть Вас.

Что это означает?

Все зависимости, которые мириадами блесток вплетены в ткань нашей психики, связаны с сексуальным инстинктом, являются порождением сексуальности в широком смысле слова. Все эмоциональные зависимости, всякая эмпатия и взаимное вчувствование есть порождение сексуальности.

Сексуальный инстинкт существует для того, чтобы обеспечивать продолжение рода. Однако же речь здесь идет не о продолжении рода в пошлой трактовке биологизаторов, а о продолжении рода в широком, социальном плане. Сексуальный инстинкт обеспечивает в равной мере и заботу матери и отца о ребенке, и стремление ребенка к обладанию матерью как главным источником средств к своему существованию, и любовные отношения, и мужскую дружбу, и доверие, и взаимопонимание, и отношения с животными, и вообще все отношения, связанные с эмоциональной близостью и взаимозависимостью людей.

Основанные на сексуальном инстинкте отношения носят горизонтальный, равноправный характер, характер абсолютной взаимозависимости и взаимной ответственности за другого, осознаваемого как часть себя. Как сказал французский писатель Сент-Экзюпери, "Мы в ответе за тех, кого мы приручили".

Отношения, восходящие к инстинкту власти, имеют иной, вертикальный характер. Вы должны осознавать, что Вы – сверхчеловек. И что сверхчеловек только один. Нет другого сверхчеловека. Кроме Вас есть биомасса. Она не вызывает у Вас никаких чувств. Вас не интересуют ее внутренние состояния. Она есть объект манипуляций. Вы можете испытывать в отношении нее лишь легкую снисходительность. Вы мотивируете ее к исполнению нужных Вам действий. Вы выбираете самый эффективный с точки зрения результата способ такого мотивирования – от палочного удара до обращения "Ваше величество". Выбранный способ не затрагивает Вашу эмоциональную сферу, поскольку Вы не воспринимаете отношения в личном плане – перед Вами объект манипулирования, и испытывать эмоции по поводу происходящего в процессе манипулирования так же смешно, как поссориться с компьютером или обидеться на него.

Отношения сексуального характера носят субъект-субъектный характер. В их основе лежит эмпатия, чувственный обмен, взаимная зависимость. Отношения властного характера носят субъект-объектный характер. В их основе лежит отношение к лежащей внизу манипулируемой биомассе как к неодушевленному объекту.

Логика субъект-объектных отношений существенно отличается от логики субъект-субъектных. В таких отношениях нет равноправия. Утверждение, что сверхчеловек только один, кажется формально противоречивым в горизонтальной субъект-субъектной логике. Но в субъект-объектной логике субъект просто принимается за начало координат. А начало координат бывает только одно.

Вы должны четко различать те отношения, которые строятся на сексуальном инстинкте (семейные, любовные, дружеские и т.п.), как субъект-субъектные, и исключить из них слой, восходящий к властному инстинкту: любое его проявление здесь разрушительно. Вы должны четко выделить те отношения (все остальные), которые следует строить на инстинкте власти, как субъект-объектные. Хорошо строятся отношения, построенные на чистом инстинкте – либо властные, либо сексуальные. Либо строго вертикальные, либо строго горизонтальные. Наклонных, как пизанская башня, следует избегать: они неустойчивы, неудобны, их поддержание требует гигантских излишних затрат энергии.

К сожалению, обычные человеческие отношения крайне редко бывают построены на чистом инстинкте и обычно представляют собой ту неустойчивую наклонную смесь, которая и является источником гигантских внутренних мотивационных сшибок, сдерживаний, зависимостей, сжигающих огромные массы мотивационной энергии, оставляющих минимум ее для Вашей экспансии вовне.

Вы должны преодолеть эту проблему. Вы должны СОЗНАТЕЛЬНО определять, какие отношения на чем должны строиться. Все, что для Вашего социального продвижения, должно строиться на инстинкте власти. Все, что относится к сфере интима – на сексуальности.

Поскольку программа обучения посвящена социальному продвижению, мы здесь и далее говорим об отношениях властного характера, которые должны строиться Вами за пределами семьи и дружеского круга. Везде, кроме этих оазисов, действуют те правила, о которых мы говорим здесь.

Вычистите свои отношения и никогда не позволяйте им запутаться вновь.

-------

Поразмыслите над приведенными ниже вопросами. Какой ответ на них Вы можете дать? Точку зрения Евгения Витальевича Гильбо на них будут приведены в начале следующей лекции.


ОТВЕТСТВЕННЫ ЛИ ВЫ ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ?

- Всецело
- Я ответственен лишь за себя
- Да. Но ровно в той мере, в какой они представляют часть Меня


ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ?

- Прямая и главная задача сексуального инстинкта обеспечивать продолжение рода
- Все отношения, связанные с эмоциональной близостью и взаимозависимостью людей
- Полигамность и снятие барьеров и запретов в сексуальных отношениях
ДЕЛАЙ ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ (НЕ ТОРМОЗИ)
Заметьте, что перед принятием важного или не очень важного решения Вы вдруг замираете в ступоре. Перед тем, как что-то сделать, Вас одолевают сомнения. Обычно эта нерешительность относится за счет необходимости обдумать важное решение, взвесить обстоятельства и последствия, найти оптимум...

На самом деле все обстоит по-другому. Прислушайтесь, что с Вами происходит в такой момент? Вы действительно что-то взвешиваете, обдумываете, принимаете решение? Вовсе нет. Вместо этого в голове какая-то чушь, какие-то обрывки мыслей и странных образов - короче, внутренний диалог во всей красе. Что же происходит в моменты такой нерешительности, ступора?

Происходит борьба. Борьба между уже давно принявшим правильное решение Вашим зверем и надсмотрщиком, стремящимся остановить реализацию принятого решения в связи с каким-то очередным запретом. Импульс зверька сталкивается с предъявляемым надсмотрщиком красным флажком - "НИЗЗЗЯ!!!!!". Перехватив энергию мотива, надсмотрщик начинает быстренько выполнять свои цензорские функции, расходуя ее вхолостую путем сублимаций и инверсий.

Энергия остановленного мотива немедленно направляется на некое символическое действие. Но и эта первая инверсия оказывается часто недостаточной, ее результат также кажется надсмотрщику неприемлемым. Тогда репрессируется и это действие, происходит вторичная инверсия и так далее. В результате цепочки инверсий разной длины исходный импульс иногда случайным, а иногда шаблонным образом превращается в нечто безобидное, приемлемое и символическое, что и совершается, наконец, Вами - или не совершается вообще ничего, ибо исходный импульс растерял свою энергию в серии этих перепасовок.

Властные действия обычно при репрессировании надсмотрщиком в рамках первой инверсии превращаются в агрессивные. Затем происходит сдерживание этих продуктов инверсии. До Вашего сознания обычно доходят обрывки уже последних стадий процесса, и Вы видите, как надсмотрщик вполне справедливо удерживает Вас от проявления нерациональной агрессии. А от чего он удерживал Вас на самом деле? Этого Вам обычно не узнать.

Так что Ваша задумчивость и нерешительность никогда не есть признак поиска решения. Она есть признак того, что это решение Вы уже знаете, но надсмотрщик спускает все на тормозах. Происходит торможение, растрата энергии мотива вхолостую. Надсмотрщик лишает Вас инициативы.

Что же делать? Как не тормозить? Все очень просто.

Вспомните уже немного освоенное нами состояние реципрокного равновесия, остановки внутреннего диалога. В этом состоянии, в этот миг Ваш зверек получает свободу самореализации, надсмотрщик не успеет перехватить первый импульс до начала его превращения в действие.

Вот в этом состоянии и надо действовать. Отключите контроль - он Вам не нужен. Не бойтесь утраты контроля - это страх надсмотрщика, это он боится утерять контроль за Вами.

Войди в состояние равновесия.

ДЕЛАЙ!

-------

Поразмыслите над приведенными ниже вопросами. Какой ответ на них Вы можете дать? Точку зрения Евгения Витальевича Гильбо на них будут приведены в начале следующей лекции.


ЗАДУМЧИВОСТЬ И НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЬ ПРИЗНАК…

…работы надсмотрщика по торможению реализации решения, которое вы уже знаете
…поиска решения
…выбор и взвешивание вариантов для наибольшей эффективности результата


ПОЛЕЗЕН ЛИ ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ?

- Он вреден так как ведет к цепочке инверсий и растрате энергии первичного мотива
- Он вреден, так как требует времени, снижается результативность
- Он полезен, ведь это возможность услышать себя и свою интуицию
НЕ ЖАЛЕЙ НИ О ЧЕМ
На самом деле эти "лучшие варианты" не только не верны, но и бессодержательны. Сделать лучше было нельзя. Принятое решение было верным. Формально надсмотрщик пытается убедить нас, что могло быть лучшее решение, которое имело бы для нас больше выгод. Но на самом деле это неправда. Надсмотрщик просто говорит нам не обо всем - или не все знает. Он не принимает в расчет обстоятельства, которые делали бы на самом деле альтернативное решение хуже, чем актуально исполненное.

В особенности все эти сожаления возникают в тех случаях, когда Вы действовали по своей интуиции, когда увернулись от подчинения его диктату. Цель надсмотрщика в таких случаях - предотвратить в будущем такие ситуации путем стандартного шантажа, через апелляцию к чувству вины.

Следует иметь в виду, что чувство вины является чувством универсальным и изначальным. Оно не имеет прямого отношения к тем поводам, по которым проявляется. Человек уже рождается с этим чувством вины, в христианской теологии представляемым в форме "первородного греха". Обычно надсмотрщик вытаскивает его, когда Вы нарушили какой-либо запрет.

Существует две основных формы реакции на вызванное надсмотрщиком чувство вины. В рамках первой человек начинает мучиться собственной нехорошестью, представлять, как все смотрят на него с укоризной, в особенности мама и воспитательница из детсада. В рамках второй человек начинает оправдываться перед собой и - заодно уж - перед окружающими, пытается найти виноватого, на которого можно переложить это чувство вины. И хотя все это делается с единственной целью оправдаться перед собственным надсмотрщиком, поведение такого человека крайне неприятно окружающим.

Сожаления бессодержательны. Если тебя не устраивают последствия твоего деяния - относись к ним как к любым другим обстоятельствам, тебя не устраивающим. То есть думай о том, что нужно предпринять для перевода ситуации в нечто, тебя устраивающее. Никогда не давай надсмотрщику вызвать у себя чувство вины, никогда не ищи другого виноватого - это бесполезные занятия, препятствующие твоей деятельности. Немедленно переводи вопрос в содержательную плоскость - что делать дальше?

-------

Поразмыслите над приведенными ниже вопросами. Какой ответ на них Вы можете дать? Точку зрения Евгения Витальевича Гильбо на них будут приведены в начале следующей лекции.


К ЧЕМУ АПЕЛЛИРУЕТ НАДСМОТРЩИК В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕСЛИ ВАМ УДАЕТСЯ НА ИНТУИЦИИ ИЗБЕЖАТЬ ЕГО РЕПРЕССИЙ?

- К опасности текущей ситуации
- К Вашей незащищенности
- К чувству вины


ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ВАШЕГО ДЕЯНИЯ, НЕОБХОДИМО…

…проанализировать случившееся
…задаться вопросом что делать дальше
…сделать в памяти "засечку" и не допускать подобных ситуаций
ПРИСУТСТВУЙ ВО ВСЕМ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
Нервная система способна работать и в режиме разделения, переключаясь с одного дела на другое. При этом затраты на процесс переключения, сохранения данных и т.п. таковы, что суммарная эффективность, сумма затраченных на обработку этих потоков усилий оказывается несравненно меньше общей суммы усилий, развиваемых нервной системой. Затраты на обеспечение режима разделения ресурсов нервной системы во времени оказываются очень велики.

Здесь можно провести параллель с работой операционных систем компьютеров, где за видимой многозадачностью всегда стоит этот самый процесс имитации, обеспечения разделения за счет огромной затраты ресурсов системы. Существует даже древний анекдот о том, как сын Билла Гейтса просит его: "Папа, покажи, что такое многозадачность Windows?", на что отец отвечает: "Конечно покажу, сынок, только вот дискету закончу форматировать "

Тот, кто сможет исключить режим многозадачности и нацелить все ресурсы нервной системы на решение текущей задачи, получит в свое распоряжение гигантские ресурсы, существенно превышающие сумму тех усилий, которые он мог задействовать на несколько дел, выполняемых им в режиме разделения.

В цикле шаолиньских притч существует притча о некоем бойце, который всегда побеждал во всех поединках. Он не был могуч телом и велик размерами, он не изнурял себя многолетними тренировками, он не делал почти ничего из того, что считалось залогом успеха. И когда, наконец, Великий Судья повелел ему открыть секрет своего мастерства, воин ответил: "Мой секрет прост: я просто присутствую во всем, что я делаю."

Действительно, присутствие в каждом своем действии, абсолютная концентрация ресурсов нервной системы на нем дает такие преимущества, что их оказывается достаточно для достижения победы. Поэтому и учат мудрецы Востока этому присутствию: если ты ешь, то ешь, а не смотри телевизор. Если ты моешь чашку, то мой ее, а не думай о том, что ты будешь из нее пить...

Секрет того великого воина, который победил во всех поединках, действительно был прост. Возможность концентрации всех сил организма на одном действии создавало ему преимущество в качестве скорости принятия решения, его реализации, развитии усилия. Каким было это преимущество? Важно ли это? Пусть он был быстрее на одну микросекунду, сильнее на один милиграмм-силу это неважно: минимальное относительное преимущество в скорости создавало ему абсолютное конкурентное преимущество, давало ему победу.

Почему же обычный человек обычно действует прямо противоположным образом? Почему он ест перед телевизором, рискуя испортить свое пищеварение?

Дело в том, что режим разделения необходим надсмотрщику для периодического оперативного контроля Вашего поведения. Кроме того, он крайне полезен потому, что позволяет переключаться, одновременно контролировать несколько процессов и т.п. Именно последнее обстоятельство делает человека, в отличие от всех животных, способным к целесообразной трудовой деятельности.

Так что сам режим разделения является важнейшим и несомненно крайне полезным эволюционным приобретением человеческой психики. И эта польза стоила тех затрат и жертв, которые были принесены ради его реализации. Однако, этот режим в индивидуальном плане эффективен далеко не всегда, и в эти периоды нервная система поддерживает его по инерции, в силу неспособности рационально определять, когда он необходим, а когда нет.

Если человек оказывается в состоянии произвольно переключать режимы, то есть переходить из режима разделения в режим "присутствия во всем, что ты делаешь", это создает ему неоценимое преимущество в силу того, что он оказывается способен целесообразно управлять соотношением этих режимов в своих интересах. В тех ситуациях, когда нет нужды в разделении ресурсов, а есть необходимость в концентрации на текущей задаче, произвольный переход в режим "присутствия во всем, что ты делаешь" немедленно открывает тебе соответствующие конкурентные преимущества.

В состоянии реципрокного равновесия, при концентрации на текущей задаче, этот режим реализуется автоматически. Главное - не отвлекаться на внутренние свои мысли, на бездарный и бессмысленный "внутренний диалог". Присутствуй в том, что ты делаешь.

-------

Поразмыслите над приведенными ниже вопросами. Какой ответ на них Вы можете дать? Точку зрения Евгения Витальевича Гильбо на них будут приведены в начале следующей лекции.


КАКОЕ ИЗ УТВЕРЖДЕНИЙ ВЕРНО?

- Присутствуй в том, что ты делаешь
- Присутствуй во всех текущих задачах
- Внутренний диалог - источник эффективных решений


РЕЖИМ МНОГОЗАДАЧНОСТИ…

…бесполезен
…полезен, но не всегда эффективен
...эффективен

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ ФУНКЦИЯ ЛИДЕРА?

- Умелая организация групп людей
- Стабилизация группового взаимодействия
- Отделение эффективных сотрудников от малоэффективных
- Компенсация моральных страданий чувствительных членов группы


ОТ ЧЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ?

- От полноценного отдыха
- От степени внутренней свободы
- От окружающих людей – короля делает свита


ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ НАШЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЖИЗНИ ЭТО…

- Устаревшая и бестолковая система образования
- Устои и догмы социальной системы
- Установка на пассивную позицию


ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ?

- Это вторая ипостась рабства
- Проявление уверенного поведения сильного человека в отношении слабого
- Сверхкомпенсация неуверенности в себе
- Эффективный режим достижения поставленных целей


ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ РАЦИОНАЛЬНОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ?

- Максимизация контроля за процессами
- Отсутствие привычки брать в расчет внешние обстоятельства
- Отсутствие привычки реагировать на поток событий


ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ?

- Прямая и главная задача сексуального инстинкта обеспечивать продолжение рода
- Все отношения, связанные с эмоциональной близостью и взаимозависимостью людей
- Полигамность и снятие барьеров и запретов в сексуальных отношениях


ОТВЕТСТВЕННЫ ЛИ ВЫ ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ?

- Всецело
- Я ответственен лишь за себя
- Да. Но ровно в той мере, в какой они представляют часть Меня
Ссылка на следующую лекцию придет завтра на Вашу электронную почту и в мессенджер.

Продуктивного освоения!

Если остались вопросы, пишите на support@lsg.ru
или в чат-бот: https://t.me/E_L_School_bot
Пользовательское соглашение
Данное соглашение адресовано физическим лицам (далее – «Заказчик») и является публичным предложением Школы и Клуба Эффективных Лидеров (далее – «Исполнитель») заключить договор, который размещен в сети Интернет по адресу: https://lsg.ru (далее – «Соглашение»), на следующих условиях:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Исполнитель обязуется предоставить информационно-консультационные услуги (далее – «Продукты» / «услуги»), выбранные Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить их стоимость Исполнителю.

1.2. В контексте данного Соглашения Продуктами является обеспечение доступа к личному кабинету обучения, электронным версиям видео-, аудио- курсов, текстовых материалов курсов, защищенным законодательством Украины в сфере интеллектуальной собственности. Их перечень, условия приобретения и другие условия представлены по адресу https://lsg.ru (далее – «сайт»). Объем материалов может корректироваться Исполнителем.

1.3. В соответствии с условиями данного Соглашения, online обучение – это обучение, проводимое с помощью средств дистанционной связи (Интернет) в соответствии с Соглашением и правилами пользования сайтом и продуктами, размещенными на сайте (далее – «Правила»), которые являются неотъемлемой частью данного Соглашения.



2. ЦЕНА ПРОДУКТА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Продукта составляет цену выбранной услуги, которая указана на официальном интернет-сайте Исполнителя по адресу https://lsg.ru

2.2. Исполнитель может в одностороннем порядке изменить цену Продукта до момента его оплаты Заказчиком, путем публикации новой цены на сайте.

2.3. Заказчик осуществляет оплату выбранного Продукта путем 100% предоплаты на сайте. В отдельных случаях на сайте Исполнителя может быть предложен иной порядок осуществления оплаты Продукта (отсрочка, рассрочка и т.д.).

2.4. Расчет между Сторонами осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в направленном Заказчику на его заказ счете или другим удобным Заказчику путем из предоставленных возможностей, указанных на сайте.

2.5. Продукт считается оплаченным с даты зачисления соответствующей суммы на счет Исполнителя в обусловленный срок.

2.6. Оплата Заказчиком Продукта является заключением настоящего Соглашения (акцепт соглашения).

2.7. Возврат оплаченных Заказчиком денежных средств, в случае расторжения или прекращения срока действия настоящего Соглашения или неполучения Заказчиком оплаченного Продукта в связи с неполной оплатой, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Настоящее условие остается в силе и действует также после расторжения или прекращения Соглашения.

2.8. НИКАКИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ЗА ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПЕРИОДЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. Однако в случае длительного перерыва, сохраняется доступ к сервисам до конца оплаченного периода согласно выбранного тарифного плану. В любой момент и по любой причине Исполнитель может предоставить некоторым или всем нашим пользователям возмещение, скидку или иное вознаграждение (например «КЭЛ мани»). Решение о предоставлении таких бонусов, а также об их количестве и форме, принимается по полному усмотрению Исполнителя. Предоставление бонусов в одном случае не наделяет Заказчика правом на получение бонусов в аналогичных случаях в будущем и ни при каких обстоятельствах не обязывает Исполнителя предоставлять бонусы (или другие компенсации) в будущем.

2.9. Расходы, в том числе банковская комиссия, по перечислению Заказчиком денежных средств по данному Соглашению возлагается на Заказчика.



3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОДУКТА

3.1. В случае полного согласия со всеми условиями данного Соглашения Заказчик заполняет все обязательные поля формы регистрации на сайте.

3.2. На подтверждение принятия заказа Исполнитель предоставляет Заказчику счет на оплату выбранного Заказчиком Продукта.

3.3. Соглашение считается заключенным с даты оплаты (частичной оплаты при рассрочке) Продукта в порядке, определенном в п. 2 данного Соглашения или получения Продукта, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.4. Для получения Продукта Заказчик обязан обеспечить технические возможности и условия для приема информации от Исполнителя (доступ в сеть Интернет, приемлемую скорость передачи данных и т.д.), в соответствии с условиями данного Соглашения, Правил и инструкций Исполнителя (п. 1.2. Соглашения).

3.5. Содержание обучающих материалов может изменяться в одностороннем порядке со стороны Исполнителя. Информирование Заказчика о дополнительных изменениях в содержании обучающих материалов осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте и/или с помощью средств связи (e-mail, телефон), которые были указаны Заказчиком при оформлении заказа (регистрации).

3.6. Продукт считается предоставленным Исполнителем по факту его предоставления (предоставление средствами электронной связи ссылки для доступа к on-line обучению, электронным версиям видео-, аудио курсов, текстовых материалов курсов и т.п.) и полученным, а также принятым Заказчиком в случае отсутствия от него претензий на протяжении 24 часов с момента оплаты Продукта, без направления Заказчиком Исполнителю обратного уведомления о получении.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права Заказчика:

4.1.1. выбрать любой из предложенных Продуктов;

4.1.2. получать от Исполнителя всю необходимую информацию, связанную с Продуктом в порядке и на условиях согласно данного Соглашения;

4.1.3. отказаться от Продукта до его оплаты / первого платежа при рассрочке;

4.1.4. получить оплаченный Продукт;

4.1.5. в одностороннем порядке отказаться от данного Соглашения в случаях, предусмотренных Соглашением и действующим законодательством Украины. Такой отказ не обязывает Исполнителя вернуть средства, оплаченные за Продукты, за исключением случаев, когда отказ произошел в связи с нарушением Исполнителем условий данного Соглашения.

4.2. Обязанности Заказчика:

4.2.1. оплатить выбранный Продукт в порядке и сроки, указанные в п. 2 данного Соглашения;

4.2.2. придерживаться Правил, инструкций Исполнителя и условий данного Соглашения;

4.2.3. предоставить информацию Исполнителю для связи в порядке п. 3.1. данного Соглашения;

4.2.4. уведомить Исполнителя об изменении контактной информации (e-mail, телефон) посредством электронной почты и с помощью уведомления сообщением Администратору в личном кабинете в разделе Центр Поддержки;

4.2.5. обеспечить надлежащую работу технических средств для получения Продукта;

4.2.6. не нарушать авторские права Исполнителя путем распространения (передачи, размещения в сети Интернет и т.п.) какой-либо информации, полученной Заказчиком.

4.3. Заказчик обязуется не выполнять следующих действий:

4.3.1. распространять видео-, аудио- записи, текстовые материалы курсов любым из возможных способов;

4.3.2. распространять материалы Продуктов в виде расшифровки, то есть перевода аудио или видео материалов в текстовый формат, и перевода на другие языки;

4.3.3. использовать получаемую от Исполнителя информацию в коммерческих целях, путем пересказа или распространения знаний и основ, полученных от Исполнителя;

4.3.4. использовать получаемую от Исполнителя информацию и знания, включая (без ограничения) в целях создания подобного и/или конкурентного продукта или сервиса, или с целью получения коммерческой или финансовой выгоды;

4.3.5. организовывать или проводить собственные тренинги или занятия на базе курсов, тренингов (вебинаров и т.п.) Исполнителя;

4.3.6. осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования и проведения обучения;

4.3.7. передавать и/или предоставлять доступ или делать программу трансляции обучения доступной каким-либо третьим лицам;

4.3.8. допускать распространения недостоверной, ложной информации, информации, порочащей честь, достоинство, деловую репутацию Исполнителя, тренеров и других лиц, а также информации, побуждающей и призывающей к межнациональной, этнической расовой нетерпимости, розни, войне, смене государственного строя стран, информации, распространение которой запрещено действующим законодательством Украины;

4.3.9. осуществлять иные действия, не предусмотренные данным Соглашением и Правилами, но содержащие состав уголовного либо административного правонарушения, либо нарушающих права и законные интересы Исполнителя или третьих лиц.

4.4. Права Исполнителя:

4.4.1. самостоятельно определять цену и стоимость Продуктов;

4.4.2. вносить изменения в программу обучения согласно п. 1.2. данного Соглашения;

4.4.3. отстранить Заказчика от обучения в случае нарушения условий данного Соглашения и Правил;

4.4.4. обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс сайта по своему собственному усмотрению. Исполнитель имеет право сообщать Заказчику о произведенных модификациях посредствам размещения соответствующей информации на сайте и/или письмом на адрес электронной почты и/или в чате группы;

4.4.5. отказаться в одностороннем порядке от данного Соглашения в случаях:

4.4.5.1. несоблюдения Заказчиком порядка и срока оплаты;

4.4.5.2. нарушения Заказчиком раздела 7. данного Соглашения, п.п. 4.2., 4.3., 9.2. и п. 9.3. Соглашения.

4.5. Обязанности Исполнителя:

4.5.1. предоставить выбранный и оплаченный Заказчиком Продукт, а при рассрочке – в оплаченной части;

4.5.2. по мере возможности информировать (предупреждать) Заказчика о дополнительных условиях и предстоящих изменениях в порядке проведения обучения путем размещения соответствующей информации на сайте и/или письмом на адрес электронной почты и/или в чате группы.



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны за нарушение условий данного Соглашения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины.

5.2. Исполнитель не несет ответственность за нарушение условий данного Соглашения в случае предоставления Заказчиком недостоверной и/или неполной информации касательно себя во время оформления заказа, в т.ч. контактной информации (e-mail, телефон и т.п.), а также в случае не предоставления Заказчиком новой контактной информации (e-mail, телефон).

5.3. В случае неполучения Заказчиком Продукта не по вине Исполнителя или отстранения Заказчика от обучения в связи с нарушением данного Соглашения и/или Правил, средства, оплаченные Заказчиком за Продукт, не возвращаются.

5.4. Исполнитель несет ответственность за нарушение условий Соглашения, исключительно в случае, если ненадлежащее исполнение произошло по его вине.



6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по данному Соглашению, если это неисполнение произошло в следствии наступления, действия и последствий форс-мажорных обстоятельств, которые возникли после заключения Соглашения и к которым Стороны относят: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почв, эпидемии и другие явления природы, а также войну или военные действия, выключение электроэнергии, перебои в работе сети Интернет и другие обстоятельства, возникшие не по воле Сторон и которые препятствуют выполнению условий данного Соглашения.

6.2. Сторона должна уведомить другую Сторону про действие форс-мажорных обстоятельств не позднее нежели через один день со дня их возникновения или со дня, когда возникла возможность осуществить такое уведомление, путем размещения соответствующей информации на https://lsg.ru или путем уведомления средствами электронной или телефонной связи.

6.3. После прекращения (устранения) форс-мажорных обстоятельств, Исполнитель возобновляет доступ Заказчика к обучению. В этом случае Исполнитель будет считаться таким, что исполнил свои обязательства по данному Соглашению надлежащим способом.



7. ГАРАНТИИ СТОРОН

7.1. Исполнитель, соблюдая качество оказываемых услуг, не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность в оказании услуг.

7.2. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Соглашения, Исполнитель не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по данному Соглашению и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении не нарушения прав соответствия услуг конкретным целям Заказчика.

7.3. Исполнитель не является государственным учебным заведением и не занимается выдачей каких-либо сертификатов, лицензий и т.д. Исполнитель не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской или педагогической деятельностью.

7.4. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящего Соглашения путем оплаты Продукта, Заказчик заверяет Исполнителя и гарантирует, что:

7.4.1. Заказчик указал достоверные данные, в том числе его персональные данные, при регистрации на сайте по адресу https://lsg.ru и достоверные данные, в том числе персональные, Заказчика при оформлении платежных документов по оплате Продукта.

7.4.2. Не будет использовать материалы курсов Исполнителя в целях подстрекательства других клиентов к использованию каких-либо конкурентных продуктов или услуг.

7.4.3. Заказчик заключает Соглашение добровольно, при этом Заказчик:

полностью ознакомился с условиями настоящего Соглашения;
полностью понимает предмет Соглашения (оферты);
полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения данного Соглашения.
7.4.4. Заказчик обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения данного Соглашения.

7.4.5. Никакие пункты настоящего Соглашения не вступают в противоречие с законодательством страны Заказчика.



8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Соглашение вступает в силу с момента его заключения (п. 3.3. Соглашения) и действует до полного и надлежащего исполнения Сторонами обязательств по нему или его расторжения, что наступит ранее.

8.2. В случае одностороннего отказа от данного Соглашения Сторона должна уведомить об этом другую Сторону не менее чем за десять рабочих дней до желаемой даты расторжения в порядке, предусмотренном п. 9.8. данного Соглашения.



9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Стороны дают свое согласие и не выступают против использования и обработки их персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

9.2. Авторские права на материалы, которые предоставляются по данному Соглашению, принадлежат Исполнителю. Не разрешается их копировать, воспроизводить, распространять или использовать без предварительного разрешения Исполнителя. Заказчик признает и соглашается с тем, что все права, наименование и прибыль от всех прав интеллектуальной собственности на Продукты Исполнителя, все используемые авторские разработки и материалы принадлежат Исполнителю (соответствующему тренеру, организации и т.д.). За исключением прав пользования, предусмотренных настоящим Соглашением, передаваемые Заказчику материалы, знания, разработки не предоставляют каких-либо прав интеллектуальной собственности на них, а также прав пользования кроме как для личных не коммерческих целей. Все права сохраняются за Исполнителем.

9.3. Заказчик обязуется указывать авторство и давать ссылку на Исполнителя (в сети интернет обязательно активную гиперссылку на сайт по адресу: https://lsg.ru) при любом письменном или устном упоминании или использовании Продуктов, в том числе материалов и информации, полученных при обучении.

9.4. Стороны согласились, что обмен или возврат Продукта, который является предметом данного Соглашения, не допускается. В случае заключения Соглашения, Заказчик подтверждает факт предоставления необходимой информации касательно Продукта.

9.5. В случае если одно или более положений данного Соглашения являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения данного Соглашения, которые остаются в силе.

9.6. Указание Заказчиком адреса e-mail и/или номера телефона означает предоставление разрешения на отправку писем и/или SMS-сообщений, в т.ч. рекламного характера.

9.7. Любые уведомления по Соглашению, в том числе заявки Клиента, касающиеся предоставления Продуктов, и ответы Исполнителя на эти заявки, могут направляться одной Стороной другой Стороне по электронной почте:

а) на адрес электронной почты Заказчика (e-mail) и/или телефон, которые были указаны Заказчиком при оформлении заказа или в сообщении об их замене, с адреса электронной почты Исполнителя, если получателем является Заказчик;

б) на адрес электронной почты Исполнителя, с адреса электронной почты Заказчика, указанного им при оформлении заказа или в сообщении об их замене.

9.8. Стороны вправе в любое время оформить Соглашение в форме письменного двухстороннего документа
Политика конфиденциальности


Регистрируясь на веб-сайте, вы предоставляете Школе Эффективных Лидеров согласие на обработку всех введенных для регистрации данных с целью надлежащего предоставления, как это предусмотрено в Пользовательском соглашении. Надлежащее предоставление услуг предусматривает передачу вашей информации административным лицам, осуществляющим техническую организацию, администрирование и поддержку Школы Эффективных Лидеров и сохранения информации на серверах, подключенных к сети Интернет.

Регистрируясь на веб-сайте, вы также подтверждаете, что ознакомились с перечнем своих прав как субъекта данных согласно статье 8 Закона «О защите персональных данных».



1. СБОР ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

1.1. Во время регистрации на сайте мы просим вас сообщить необходимую личную информацию в объеме, который является необходимым для предоставления услуг.

1.2. Информация о посещении - при доступе на сайт наши серверы автоматически записывают определенную информацию. Эти журналы сервера могут содержать такую информацию, как веб-запрос, IP-адрес, тип и язык браузера, дату и время запроса.

1.3. Школа Эффективных Лидеров может обрабатывать личную информацию на серверах в Украине и в других странах. В некоторых случаях личная информация пользователей обрабатывается за пределами страны пользователя.



2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ

2.1. Мы предоставляем доступ к вашей личной информации другим лицам только при следующих ограниченных обстоятельствах:

2.1.1. У нас есть на это ваше разрешение. Для передачи любой конфиденциальной информации нам требуется ваше явное согласие.

2.1.2. У нас есть достаточные основания полагать, что доступ, использование, сохранение или раскрытие такой информации необходимо для:

2.1.2.1. выявления и предотвращения мошеннических действий, а также решения проблем безопасности и устранения технических неисправностей;

2.1.2.2. защиты от непосредственной угрозы правам, имуществу или безопасности Школы Эффективных Лидеров, ее пользователей или общественности, в рамках законодательства Украины.



3. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

3.1. Мы принимаем все необходимые меры для защиты данных от неавторизованного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. К этим мерам относятся, в частности, внутренняя проверка процессов сбора, хранения и обработки данных и мер безопасности, включая соответствующее шифрование и меры по обеспечению физической безопасности данных для предотвращения неавторизованного доступа.



4. ИЗМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

4.1. Настоящая политика конфиденциальности может время от времени меняться. Изменения, вносимые в политику конфиденциальности, будут опубликованы на этой странице.
УСПЕЙTЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
ОТ ШКОЛЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛИДЕРОВ
Специально для Вас мы подготовили интереснейшее предложение!
Если Вы хотите качественных сдвигов в своей жизни, то это именно та возможность, которая Вам нужна!
Made on
Tilda